Проект "В ШКОЛУ ВМЕСТЕ!" 2021-2022 учебный год
06.10.2021
Завершение дошкольного
периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни
ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников –общая
задача педагогов, воспитателей и их родителей (законных представителей).
Преемственность и
взаимосвязь в обучении и воспитании будущего школьника очень важна.
Сегодня школа должна
выстраивать работу не с нуля, а основываться на достижениях дошкольника.
Взаимодействие детского сада и школы в процессе
подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий,
обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых
требований. Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия
имеющегося у ребенка негативного опыта общения с социумом и предполагают более
легкую адаптацию к условиям школы.
Перед воспитателем детского сада на дошкольной
ступени, а далее и педагогом начальной школы стоит задача раннего раскрытия и
формирования интересов и способностей учащихся к научно-поисковой, проектной
деятельности.
Необходимо сделать
переход детей в школу более комфортным, педагоги должны внимательно
познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь
первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.
Ребенок становится
школьником, когда имеет свою собственную внутреннюю позицию. Взаимодействие
между ведущими линиями обучения и воспитания этого возраста влияет на
дальнейшее развитие ребёнка. Именно поэтому, во избежание негативных
последствий, связанных с адаптацией детей к школьной жизни, детский сад и школа
должны строить свою работу в тесном сотрудничестве.
Проект "В школу вместе!"
Цель: Обеспечение преемственности и непрерывности в организации
образовательной и методической работы между дошкольным и начальным звеном
образования.
Задачи:
1.Согласовать цели и
задачи дошкольного и начального образования.
2.Создать
психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление
здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего
школьника.
3.Обеспечить
условия реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной
деятельности.
4.Организовать
преемственность планов и программ дошкольного и школьного начального
образования.
20.04.2022

Мероприятие в рамках районного проекта "В школу вместе!" - 20 апреля 2022г
Просмотров всего: , сегодня:

1 марта в рамках районного проекта «В школу вместе!» учителя начальных классов нашей гимназии провели открытые уроки для воспитателей детского сада № 245.
Просмотров всего: , сегодня:
20.12.2021

20 декабря состоялась интерактивная встреча педагогов школ и детских садов в рамках проекта «В школу вместе!»
Просмотров всего: , сегодня:
17.12.2021

Преемственность предусматривает с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой стороны - опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.
Просмотров всего: , сегодня:
03.12.2021

Участники мероприятия: учителя начальной школы МАОУ гимназии № 174 и воспитатели МБДОУ – детского сада № 245.
Просмотров всего: , сегодня:
06.10.2021

6 октября состоялась встреча педагогов нашей гимназии и воспитателей детского сада №245 с целью определить стратегии взаимодействия организаций.
Просмотров всего: , сегодня: