Проект "В ШКОЛУ ВМЕСТЕ!" 2021-2022 учебный год

06.10.2021

 

Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников –общая задача педагогов, воспитателей и их родителей (законных представителей).  

Преемственность и взаимосвязь в обучении и воспитании будущего школьника очень важна.

Сегодня школа должна выстраивать работу не с нуля, а основываться на достижениях дошкольника.

Взаимодействие детского сада и школы в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований.  Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия имеющегося у ребенка негативного опыта общения с социумом и предполагают более легкую адаптацию к условиям школы.

Перед воспитателем детского сада на дошкольной ступени, а далее и педагогом начальной школы стоит задача раннего раскрытия и формирования интересов и способностей учащихся к научно-поисковой, проектной деятельности.

Необходимо сделать переход детей в школу более комфортным, педагоги должны внимательно познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.

Ребенок становится школьником, когда имеет свою собственную внутреннюю позицию. Взаимодействие между ведущими линиями обучения и воспитания этого возраста влияет на дальнейшее развитие ребёнка. Именно поэтому, во избежание негативных последствий, связанных с адаптацией детей к школьной жизни, детский сад и школа должны строить свою работу в тесном сотрудничестве.

 

Проект "В школу вместе!"

Цель: Обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной и методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

Задачи:

1.Согласовать цели и задачи дошкольного и начального образования.

2.Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника.

3.Обеспечить условия реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.

4.Организовать преемственность планов и программ дошкольного и школьного начального образования.

20.04.2022

НА САЙТ.jpg

Мероприятие в рамках районного проекта "В школу вместе!" - 20 апреля 2022г

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2022Хочу такой сайт

открытые уроки.jpg

1 марта в рамках районного проекта «В школу вместе!» учителя начальных классов нашей гимназии провели открытые уроки для воспитателей детского сада № 245.

Просмотров всего: , сегодня:

20.12.2021

0.jpg

20 декабря состоялась интерактивная встреча педагогов школ и детских садов в рамках проекта «В школу вместе!»

Просмотров всего: , сегодня:

17.12.2021

555.jpg

Преемственность предусматривает с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой стороны - опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

Просмотров всего: , сегодня:

05.12.2021

Эмлема гимназии.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

03.12.2021

04.png

Участники мероприятия: учителя начальной школы МАОУ гимназии № 174 и воспитатели МБДОУ – детского сада № 245.

Просмотров всего: , сегодня:

06.10.2021

4.jpg

6 октября состоялась встреча педагогов нашей гимназии и воспитателей детского сада №245 с целью определить стратегии взаимодействия организаций.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».