Программа повышения качества образования несовершеннолетних иностранных граждан, обучающихся детей иностранных граждан и детей с миграционной историей на уровне начального общего образования

30.08.2021

Программа повышения качества образования несовершеннолетних иностранных граждан, обучающихся детей иностранных граждан и детей с миграционной историей на уровне начального общего образования сформирована в соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении гимназия № 174 имени Л.Я. Драпкина, утвержденным приказом директора гимназии от 27.12.2021 г.  № 459-о, Положением о Службе психолого-педагогического и социального сопровождения МАОУ гимназия № 174 имени Л.Я. Драпкина, утвержденным приказом директора гимназии от 27.12.2021 г.  № 459-о, Концепцией развития МАОУ гимназия № 174 имени Л.Я. Драпкина и Антирисковой программой «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров», утвержденными 29.03.2022 года, во взаимосвязи с Программой развития МАОУ гимназия № 174 «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ: высокое качество образования, доступность и многообразие возможностей», принятой педагогическим советом (Протокол № 5 от 18.04.2021 г.).


МАОУ гимназия № 174 им. Л.Я. Драпкина. Программа повышения качества образования детей мигрантов.pdf (скачать) (посмотреть)

Мониторинг качества образования детей мигрантов на уровне начального общего образования

30.08.2021

Целями мониторинга является формирование единой системы диагностики и контроля состояния обучения, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; предоставление всем участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве образования; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования. 

Положение о мониторинге качества образования несовершеннолетних иностранных граждан, обучающихся детей иностранных граждан и детей с миграционной историей на уровне начального общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Дневнике наблюдений при работе классного руководителя с несовершеннолетним иностранным гражданом.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение МАОУ гимназия № 174 имени Л.Я. Драпкина о Службе психолого-педагогического и социального сопровождения.pdf (скачать) (посмотреть)

Чек-лист и схема анализа урока

30.08.2021Хочу такой сайт

Проблема обучения детей мигрантов русскому языку широко рассматривается в современной науке. Исследователи ищут эффективные подходы к обучению детей младшего возраста в условиях языковой среды. Разработка таких подходов невозможна без внесения изменений в урок, диагностики уровня владения русским языком у детей, обучающихся в современных российских школах. 

Чек-лист урока в классе с детьми мигрантов .pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ урока.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о реализации Программы за 2021-2022 учебный год

08.07.2022

Отчет о реализации Программы за 2021-2022 учебный год (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Рабочее совещание в Министерстве просвещения

12.09.2022

09 сентября 2022 года прошло рабочее совещание по вопросам проработки механизмов дополнительной финансовой поддержки общеобразовательных организаций, имеющих в составе обучающихся детей иностранных граждан и детей с миграционной историей, слабо владеющих русским языком

Уникальный опыт реализуется в городе Екатеринбург Ивлева И.В., директор гимназии, представила опыт работы по языковой и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, слабо владеющих русским языком в форме урочной деятельности на уровне начального общего образования, а также через систему мероприятий внеурочной деятельности.



Информация размещена на сайте Федерального координационного ресурсного центра


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».