Программа повышения качества образования несовершеннолетних иностранных граждан, обучающихся детей иностранных граждан и детей с миграционной историей на уровне начального общего образования
30.08.2021
Программа повышения качества образования
несовершеннолетних иностранных граждан, обучающихся детей иностранных граждан и
детей с миграционной историей на уровне начального общего образования сформирована в соответствии с Положением о внутренней системе оценки
качества образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении гимназия № 174
имени Л.Я. Драпкина, утвержденным
приказом директора гимназии от 27.12.2021 г. № 459-о, Положением о Службе
психолого-педагогического и социального сопровождения МАОУ гимназия № 174 имени
Л.Я. Драпкина, утвержденным
приказом директора гимназии от 27.12.2021 г.
№ 459-о, Концепцией развития МАОУ гимназия № 174 имени Л.Я. Драпкина и Антирисковой программой «Низкое качество преодоления языковых и культурных
барьеров»,
утвержденными 29.03.2022 года, во взаимосвязи с Программой развития МАОУ
гимназия № 174 «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ: высокое качество образования, доступность и
многообразие возможностей»,
принятой педагогическим советом (Протокол № 5 от 18.04.2021 г.).
Мониторинг качества образования детей мигрантов на уровне начального общего образования
30.08.2021
Целями
мониторинга является формирование единой системы диагностики и контроля
состояния обучения, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования; предоставление всем
участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве
образования; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования.
Чек-лист и схема анализа урока
Проблема обучения детей мигрантов русскому языку широко рассматривается в современной науке. Исследователи ищут эффективные подходы к обучению детей младшего возраста в условиях языковой среды. Разработка таких подходов невозможна без внесения изменений в урок, диагностики уровня владения русским языком у детей, обучающихся в современных российских школах.
Отчет о реализации Программы за 2021-2022 учебный год
Рабочее совещание в Министерстве просвещения
12.09.2022
09 сентября 2022 года прошло рабочее совещание по вопросам проработки механизмов дополнительной финансовой поддержки общеобразовательных организаций, имеющих в составе обучающихся детей иностранных граждан и детей с миграционной историей, слабо владеющих русским языком.
Уникальный опыт реализуется в городе Екатеринбург Ивлева И.В., директор гимназии, представила опыт работы по языковой и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, слабо владеющих русским языком в форме урочной деятельности на уровне начального общего образования, а также через систему мероприятий внеурочной деятельности.
Информация размещена на сайте Федерального координационного ресурсного центра